Шасси для современного пожарного автомобиля

https://s.auto.drom.ru/i24295/c/photos/fullsize/kamaz/65658/kamaz_65658_1214244.jpg
Высокотехнологичное шасси поколения К5 – КАМАЗ-65658 (6х2). Основным критерием при его разработке была минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение величины максимально допустимых осевых нагрузок. Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для монтажа различных надстроек, оснащено двигателем КАМАЗ-689.510 мощностью 390 л.с. и кабиной шириной 2300 мм с одним спальным местом. Полная масса – 26 тонн, грузоподъёмность – 16,3 тонн, масса буксируемого прицепа – 18 тонн, полная масса автопоезда – 44 тонны. В числе особенностей модели – гипоидный ведущий мост и наличие задней подъёмной оси.
Более подробно с представленной информацией можно ознакомиться пройдя по ссылке:
https://kamaz.ru/press/releases/avtomobili_k5_dlya_nuzhd_mchs/
https://kamaz.ru/press/releases/avtotekhnika_kamaz_pokoleniya_k5_dlya_agrariev/
Популярные новости в разделе Пожарная техника
STIHL выпускает аккумуляторную спасательную бензопилу для спасателей
Компания STIHL представила спасательную бензопилу MSA 300 R — новый мощный инструмент с питанием от аккумулятора, предназначенный для пожарно-спасательных подразделений.
Пожарный КАМАЗ нового поколения
Пожарную машину нового поколения разработала компания «Приоритет» из Миасса (Челябинская область).
Беспилотники в борьбе с огнем: будущее тушения пожаров в МЧС
Российские ученые разработали противопожарный дрон «Стрекоза», который позволит своевременно ликвидировать задымления и возгорания в зданиях различной высоты, а также оценивать концентрацию в воздухе вредных веществ. Дрон может использоваться для мониторинга территории чрезвычайной ситуации в тех случаях, когда применение классической авиации невозможно. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).


